Files
hw-pixelone-course-creating…/HW02 - Base programming/README.md
2023-06-11 00:35:07 +03:00

3.1 KiB
Raw Blame History

Домашнее задание №2

Практическая работа

  1. Разработать программу, вычисляющую площадь квадрата, прямоугольника и круга по заданным в начале параметрам. В качестве константы "пи" для круга использовать константу Mathf.PI. Результат работы вывести в виде трех чисел на консоль Unity. Формулы: Площадь квадрата = сторона квадрата * сторона квадрата. Площадь прямоугольника = сторона прямоугольника а * сторона прямоугольника b. Площадь окружности = "пи" * радиус * радиус.
  2. Создать 3 переменных, отражающих количество яблок, апельсинов и помидоров. Составить программу, которая выводит названия по порядку количества плодов. Например: яблок = 3, апельсинов = 5, помидоров = 2. Вывод программы: апельсины, яблоки, помидоры.
  3. Измерить количество складываний бумаги, которое потребуется для того, чтобы достичь Луны. Принять, что толщина листа бумаги 1 мм, расстояние до Луны 300 000 км (для перевода в миллиметры использовать тип long). Лист бумаги бесконечный во всех направлениях, его можно складывать сколько угодно. Использовать цикл while.
  4. Перекрасить платформы в цвета, которые вам больше всего нравятся, используя массив.
  5. Описать метод, который возвращает bool и имеет два целых числа в аргументах. Если первое число больше второго, то возвращается true, иначе - false. Проверить функциональность с помощью консоли Unity.
  6. Описать метод, у которого нет аргументов и возвращаемого значения. Он должен выводить в консоль Unity любое сообщение и вызываться в методе-событии Start.
  7. Описать метод, вычисляющий по заданному радиусу площадь окружности. Возвращает дробное число.

Статью про перевод чисел смотрите здесь.

Таблицу с разными типами данных смотрите здесь.